• Машина для производства пылезащитных масок с высокой производительностью 9 кВт, 300 л / мин

Машина для производства пылезащитных масок с высокой производительностью 9 кВт, 300 л / мин


  • Сила: 9кВт
  • Метод контроля: Управление ПЛК
  • Вес: около 2 тонн
  • Состав маски для лица: 3-4 слоя
  • Информация о продукте

    часто задаваемые вопросы

    Теги продукта

    Машина для производства пылезащитных масок с высокой производительностью 9 кВт, 300 л / мин 

     

    Машина для изготовления пустых масок. Это передняя машина для производства нетканых масок для лица, это полностью автоматическая машина для производства заготовок масок от подачи сырья, вставки и резки проволоки для носа, гофрирования, обметки, ультразвуковой сварки до резки деталей. Готовые заготовки масок будут учитываться. и собираются на конвейере.

     

    Спецификация машины для изготовления масок
    вольтаж
    220 В 60 Гц или индивидуально
    Сила
    9кВт
    Подача воздуха
    300 л / мин
    Производство масок для лица
    60-80 шт / мин
    Материал маски для лица
    нетканый
    Структура маски для лица
    3-4 слоя
    Метод контроля
    Управление ПЛК
    Вес
    около 2 тонн

     

    Функции машины для изготовления одноразовых масок:

    Эта машина имеет стойку из алюминиевого сплава. Внешний вид легкий и красивый. Он может закончить создание рисунка за один раз с помощью точных форм. Благодаря импортному ультразвуку высокой мощности он может надежно сваривать, а отходы выводятся автоматически. Компьютерное программное управление и фотоэлектрическое обнаружение обеспечивают высокую надежность и низкий уровень отказов. Продукт может широко использоваться в промышленных зонах с высоким уровнем загрязнения, на фабриках и шахтах.

    Характеристики машины для изготовления одноразовых масок:

    1. Используйте оригинальную немецкую машинную технику, в соответствии с особенностями сложенной маски, сделайте зажим для носа и корпус маски один раз с помощью автоматического контроля с помощью ультразвуковой техники. Стабильное качество и высокая эффективность.
    2. Можно сделать маску из 2-5 слоев сырца в соответствии с требованиями.
    3. Это отличается от других машин для складывания масок, здесь устанавливается блок вставки зажима для носа: зажим для носа может быть вставлен при изготовлении маски, которая нам нужна, затем складывается сварка и формовка, это улучшает автоматизацию и снижает затраты на рабочую силу для производитель.
    4. Управление ПЛК, автоматический подсчет, простота в эксплуатации, красивый конечный продукт.
    5. Управление серводвигателем, точный контроль размеров.
    6. Рама машины из алюминия, детали с покрытием, внешний вид прочный, красивый и практичный.

     

    Наш сервис

    1 Гарантия: 1 год со дня отгрузки. Если в течение периода какие-либо повреждения были вызваны Продавцом, Продавец должен предложить бесплатное обслуживание на месте и бесплатную замену компонентов (за исключением быстроизнашиваемых деталей).
    2 Продавец предлагает пожизненное техническое обслуживание, только затраты на оплату труда потребуются в случае истечения гарантийного срока. Если какие-либо поврежденные детали потребовали замены компонента, и Продавец не виноват, Продавец имеет право потребовать материальные затраты на замену компонента.
    3 Продавец ответит на любые претензии по дефектам в течение 4 часов по телефону, электронной почте и факсу. Для технического обслуживания в провинции Фуцзянь в течение 36 часов, за пределами провинции Фуцзянь в течение 72 часов. Фактическое время замены комплектующих оговаривается дополнительно.
    4 Продавец обеспечивает бесплатное обучение обслуживающего персонала.
    5 Продавец также предоставит соответствующую техническую информацию, включая инструкции по эксплуатации и чертежи быстроизнашиваемых деталей.

  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Q1: вы фабрика или торговая компания?

    A1: Мы являемся фабрикой по производству упаковочных машин и обеспечиваем безупречное обслуживание OEM и послепродажное обслуживание.

    Q2: Как я могу узнать, что ваша машина работает хорошо?

    A2: Перед доставкой мы проверим для вас рабочее состояние машины.

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• High Output 9KW 300L/min Dust Mask Making Machine

High Output 9KW 300L/min Dust Mask Making Machine


  • Power: 9KW
  • Control method : PLC control
  • Weigtht : about 2Ton
  • Face mask structure : 3-4 layers
  • Product Detail

    FAQ

    Product Tags

    High Output 9KW 300L/min Dust Mask Making Machine 

     

    Blank mask making machine. It is the front stage machine for non-woven face mask production, it is fully automatic machine to produce blank masks from feeding raw material,inserting &cutting nose wire,pleating,overedge,ultrasonic welding to piece cutting.The finished blank masks will be counted and collected on conveyer.

     

    Specification of Face Mask Making Machine
    Voltage
    220V 60HZ or customized
    Power
    9KW
    Air supply
    300L/min
    Face mask production
    60-80pcs/min
    Face mask material
    non woven
    Face mask structure
    3-4 layers
    Control method
    PLC control
    Weigth
    about 2Ton

     

    Functions of disposable Mask Making Machine:

    This machine has aluminum alloy rack. The appearance is light and beautiful. It can finish making the figuration at one time with the precision molds. With imported high power ultrasonic it can weld firmly and waste materials will be outputted automatically. The computer program control and photoelectric detection make it have a high reliability and low failure rate. The product can be widely used in high industrial pollution, factories and mines.

    Features of disposable Mask Making Machine :

    1. Adopt the original German machine technique, per the feature of folded mask, make the nose clip and mask body finish once via automatic control by ultrasonic technique. Steady quality and high efficiency.
    2. Can make the mask of 2-5 layer raw per required.
    3. This is different from other folding mask machine, this install the nose clip insertion unit: the nose clip can be inserted when produce the mask which we need, then fold welding and forming, this improve the automation and save the labor cost for the manufacturer.
    4. PLC control, automatic counting , Easy operate, beautiful finish product.
    5. Servo motor control, dimension control exact.
    6. Machine frame made from aluminum , the parts with plating, outlook rugged beauty and practical.

     

    Our service

    1 Warranty: 1 year from date of shipment. If any damage during the period caused by the Seller, the Seller shall   then offer free maintenance on site and free component replacement (Exclusive of quick-wear parts).
    2 The Seller offer life-long maintenance service, only labor cost will be needed if beyond the warranty period. If any damage parts needed component replacement and the Seller is not to blame, the Seller has the right to ask for material cost for replacement component.
    3 The Seller will respond to any defects claims within 4 hours by telephone, email, and fax. For maintenance service in Fujian province within 36 hours, outside of Fujian province within 72 hours. For components replacement, the actual time can be negotiated additionally.
    4 The Seller provide free training of operating personnel.
    5 The Seller will also provide relevant technical information, including operating instructions & quick wear parts drawings

  • Previous:
  • Next:

  • Q1: Are you a factory or a trading company?

    A1: We are factory manufacturing packaging machines and weprovide perfect OEM and after-sale service.

    Q2: How can I know your machine works well?

    A2: Before delivery, we shall test the machine working condition for you.

  • Write your message here and send it to us